kolyasmirnov

Пользователи
  • Публикации

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 +

О kolyasmirnov

Контакты

  • ICQ 0

Посетители профиля

5 693 просмотра профиля
  1. All-Out Hockey League (Fantasy Hockey)

    Свободны 2 команды. Пишите, кому интересно! 1. Общие положения 1. Движок - Fantrax.com 2. Смена составов - ежедневная 3. Тип лиги - Head to Head (Points-Based) 4. Количество команд в Лиге - 22 5. Драфт - онлайн 6. Мувы - неограничены 7. Плата за участие в Лиге - сбрасываемся 2. Состав команды 2.1. Основной состав В основной состав команды входит 22 игрока, при этом определены следующие лимиты по позициям игроков: C - 5; LW – 5; RW – 5; D – 9; G – 2 2.2. Cтартовый состав на игру C – 1 или 2; LW – 1 или 2; RW – 1 или 2; D – 2 или 3; G – 1 ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НХЛ текущего дня В случае нарушения ГМ-ом лимитов по позициям, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 2.3. Майноры (фарм-система): 2.3.1. Каждая команда лиги, имеет фарм-систему, в которой могут находиться от 0 до 6 игроков, отыгравших не более 50 матчей в реальной НХЛ 2.3.2. Игроки фарм системы не учитываются в лимитах игроков основного состава. Лимиты по позициям для фарм-системы - отсутствуют 2.3.3. В случае нахождения в фарм-системе, игрока, проведщего более 50 матчей в реальной НХЛ, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 2.3.4. В лиге запрещается добавление с вейвера игроков не достигших возраста 20 лет и не прошедших процедуру драфта в реальной НХЛ. Подобранные, в нарушение этого правила, игроки, будут возвращены на вейвер, а команда нарушившая данное правило, будет оштрафована на драфт пик. 2.4. Список травмированных: 2.4.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок официально помещен в Injured Reserve своей командой в реальной НХЛ 2.4.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава и фарм команды. 2.4.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более двух игроков 2.4.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 48 часов с момента, когда игрок выведен из Injured Reserve в реальной НХЛ 2.4.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.4.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 3. Регулярный чемпионат и плейофф 3.1. Регулярный чемпионат Матчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НХЛ, за исключением дней, в которых проходит один матч, или игры не проводятся совсем. В регулярном чемпионате каждая команда проводит 120+ игр. 3.1.1 В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться: 1) показатели личных встреч. 2) фентази очки. 3.2. Плей-офф 3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальной серии плэй — офф 3.2.2. В плей-офф выходят 12 команд, по 6 лучших команд из каждой конференции. Победители дивизионов начинают участие в плей-офф с 1/4 финала. 3.2.3. Каждая серия плэй-офф состоит из матчей до 4 побед 3.2.4 Командам которые не попали в Плей-офф ,а также выбывшим из Плэй-офф запрещается поднимать игроков с вейвера, до его открытия в начале нового сезона 3.2.5 Командам продолжающим борьбу в плей-офф разрешается проводить 1 транзакцию (CLAIM-подъем игрока с пула) в день. Дроппать игроков можно сколько угодно. В случае нарушения данного правила, и на момент начала игры оба поднятых игрока находятся в составе команды, ей засчитывается техническое поражение. Расшифровка: а) 1 транзакция - это клейм игрока с вейвера. Дроппать можно сколько угодно! б) Игроку разрешается ставит на клейм очередь из игроков (делается для того, чтобы кто-то прошел из списка в ростер, так как на вейвере могут быть команды выше и увести игроков). в) В случае, если после вейвера прошло несколько игроков, ГМ обязан дропнуть лишних и оставить одного фактически совершив 1 транзакцию. Лишние игроки поднятые в очереди (т.е в результате того что другие команды не были заинтересованы в вейвере) сбрасываются на вейвер и получают статус ФА что позволяет другим командам взять их же на следующий игровой день. 3.2.6. По окончании ПО, игроки, которые были подняты с вейвера, участниками ПО будут сброшены обратно на вейвер. Ростеры команд участниц ПО не востановятся на периуд начала ПО. 3.2.7 В случае ничейного результата в матче Плей-офф, для победы одной из команд будут считаться голы забитые основным составом, если и голы совпадут то будут учитываться учитываться очки набранные запасными игроками. 4. Трейды 4.1. Правила проведения трейдов. Проведение трейдов в лиге осуществляется по решению Комиссионера. 5.Правила киперов. Драфт лиги 5.1. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в своем составе всех игроков основного состава 5.2. Драфт будет состоять из 3 раундов. На драфте выбираются только игроки пренадлежащие или задрафтованные командами НХЛ. Полезные ссылки: - http://www.hockeysfuture.com/ - http://www.mynhldraft.com/NHL-Mock-Draft/ 5.3. Драфт онлайн, на движке. На выбор команде дается 4 часа.
  2. All-Out Hockey League (Fantasy Hockey)

    Свободна 1 команда (Нешвил - но можно переименовать). Пишите, кому интересно! 1. Общие положения 1. Движок - Fantrax.com 2. Смена составов - ежедневная 3. Тип лиги - Head to Head (Points-Based) 4. Количество команд в Лиге - 22 5. Драфт - онлайн 6. Мувы - неограничены 7. Плата за участие в Лиге - сбрасываемся 2. Состав команды 2.1. Основной состав В основной состав команды входит 22 игрока, при этом определены следующие лимиты по позициям игроков: C - 5; LW – 5; RW – 5; D – 9; G – 2 2.2. Cтартовый состав на игру C – 1 или 2; LW – 1 или 2; RW – 1 или 2; D – 2 или 3; G – 1 ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НХЛ текущего дня В случае нарушения ГМ-ом лимитов по позициям, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 2.3. Майноры (фарм-система): 2.3.1. Каждая команда лиги, имеет фарм-систему, в которой могут находиться от 0 до 6 игроков, отыгравших не более 50 матчей в реальной НХЛ 2.3.2. Игроки фарм системы не учитываются в лимитах игроков основного состава. Лимиты по позициям для фарм-системы - отсутствуют 2.3.3. В случае нахождения в фарм-системе, игрока, проведщего более 50 матчей в реальной НХЛ, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 2.3.4. В лиге запрещается добавление с вейвера игроков не достигших возраста 20 лет и не прошедших процедуру драфта в реальной НХЛ. Подобранные, в нарушение этого правила, игроки, будут возвращены на вейвер, а команда нарушившая данное правило, будет оштрафована на драфт пик. 2.4. Список травмированных: 2.4.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок официально помещен в Injured Reserve своей командой в реальной НХЛ 2.4.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава и фарм команды. 2.4.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более двух игроков 2.4.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 48 часов с момента, когда игрок выведен из Injured Reserve в реальной НХЛ 2.4.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.4.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 3. Регулярный чемпионат и плейофф 3.1. Регулярный чемпионат Матчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НХЛ, за исключением дней, в которых проходит один матч, или игры не проводятся совсем. В регулярном чемпионате каждая команда проводит 120+ игр. 3.1.1 В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться: 1) показатели личных встреч. 2) фентази очки. 3.2. Плей-офф 3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальной серии плэй — офф 3.2.2. В плей-офф выходят 12 команд, по 6 лучших команд из каждой конференции. Победители дивизионов начинают участие в плей-офф с 1/4 финала. 3.2.3. Каждая серия плэй-офф состоит из матчей до 4 побед 3.2.4 Командам которые не попали в Плей-офф ,а также выбывшим из Плэй-офф запрещается поднимать игроков с вейвера, до его открытия в начале нового сезона 3.2.5 Командам продолжающим борьбу в плей-офф разрешается проводить 1 транзакцию (CLAIM-подъем игрока с пула) в день. Дроппать игроков можно сколько угодно. В случае нарушения данного правила, и на момент начала игры оба поднятых игрока находятся в составе команды, ей засчитывается техническое поражение. Расшифровка: а) 1 транзакция - это клейм игрока с вейвера. Дроппать можно сколько угодно! б) Игроку разрешается ставит на клейм очередь из игроков (делается для того, чтобы кто-то прошел из списка в ростер, так как на вейвере могут быть команды выше и увести игроков). в) В случае, если после вейвера прошло несколько игроков, ГМ обязан дропнуть лишних и оставить одного фактически совершив 1 транзакцию. Лишние игроки поднятые в очереди (т.е в результате того что другие команды не были заинтересованы в вейвере) сбрасываются на вейвер и получают статус ФА что позволяет другим командам взять их же на следующий игровой день. 3.2.6. По окончании ПО, игроки, которые были подняты с вейвера, участниками ПО будут сброшены обратно на вейвер. Ростеры команд участниц ПО не востановятся на периуд начала ПО. 3.2.7 В случае ничейного результата в матче Плей-офф, для победы одной из команд будут считаться голы забитые основным составом, если и голы совпадут то будут учитываться учитываться очки набранные запасными игроками. 4. Трейды 4.1. Правила проведения трейдов. Проведение трейдов в лиге осуществляется по решению Комиссионера. 5.Правила киперов. Драфт лиги 5.1. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в своем составе всех игроков основного состава 5.2. Драфт будет состоять из 3 раундов. На драфте выбираются только игроки пренадлежащие или задрафтованные командами НХЛ. Полезные ссылки: - http://www.hockeysfuture.com/ - http://www.mynhldraft.com/NHL-Mock-Draft/ 5.3. Драфт онлайн, на движке. На выбор команде дается 4 часа.
  3. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Ну всё, к сезону готов)
  4. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Ноу паникс!
  5. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Зарегился - в лиге
  6. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Вечерком зарегюсь
  7. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Любая дата, нормуль
  8. Central Division. Сезон 2014-15 гг

    Так то я тут!
  9. All-Out Football League - News

    НА ПОЧТУ ВЫСЛАЛ ВСЕМ РАССЫЛКУ ПО ПОВОДУ ФОРУМА ЛИГИ, ТАКЖЕ НОВОСТЬ ПО ПОВОДУ ФОРУМА ЕСТЬ В ЧАТЕ НА ДВИЖКЕ!
  10. All-Out Football League - Offline Draft room 2014

    2.13 Tampa Bay - Mosley, C.J. - DET
  11. All-Out Football League - Offline Draft room 2014

    2.19 Tampa Bay Buccaneers - LB Murphy, Trent ® - WAS
  12. All-Out Football League - Offline Draft room 2014

    2.13 Tampa Bay Buccaneers - Fuller, Kyle
  13. All-Out Football League - Offline Draft room 2014

    2.9 Бафала - Tolbert, Mike - CAR
  14. All-Out Football League - Offline Draft room 2014

    2.7 - NEP - Gilbert, Justin CB