• Объявления

    • John

      Построй команду-династию!   09.06.2018

      Приглашаем желающих принять участие в фэнтези лиге - Династия. 30 команд, драфт новичков, подписание свободных агентов, трейды, контракты, платежки, регулярный сезон и плей-офф - всё как в реальной НБА. На данный момент есть одна свободная команда - Милуоки. Оставить заявку на участие можно в теме: Лист ожидания. Сам процесс проходит на движке ПАСПН. Сезон стартует с драфта новичков на форуме после 21 июня. По всем другим вопросам можно обращаться ко мне, комиссионеру лиги.

Goorvin

Пользователи
  • Публикации

    3 251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 +++

О Goorvin

  • День рождения 20.05.1983

Контакты

  • ICQ 0

Посетители профиля

7 592 просмотра профиля
  1. Межсезонье 2018

    По нынешним временам 13 в год это копейки, так что Бостон и тут не сплоховал.
  2. Династия. Сезон 2018/19

    А, ну ок. Тогда спокоен.
  3. Династия. Сезон 2018/19

    Опции получилось. А вот отказаться от кэп холда для Рамона и Стоуна не могу.
  4. Династия. Сезон 2018/19

    Че за нахер, у меня все так же светит еще столбец 17/18 сезон и не позволяет ничего сделать.
  5. Династия. Сезон 2018/19

    Когда можно будет ТОшки подптисывать и скинуть права на некоторых пионэров?Я так понимаю сезон на движке еще не стартовал?
  6. Династия. Драфт Новичков 2018

    NOP-Michael Porter Jr
  7. Межсезонье 2018

    Сразу хотел написать кучу мата. Сдержался. Хз, может мы разные матчи смотрим, но людей, которые говорят про 5+5 у Бугги и "ГСВ ничего не выиграл" я вот вообще не понимаю. Получить за 5кк на сезон олстар центра, пусть и после травмы, тем самым сделав Каз+Грин+Дюр+Клэй+Карри с Игги и Ливингстоном со скамейки.... Ну не знаю, мне кажется там можно весь остальной ростер разгонять нахер и продавать местным буржуйским мажорам место в составе и 100% гайку, как коммерческие полеты в космос. Сидит какоц-нибудь топ-менеджер Майкрософт, машет на скамейке полотенцем весь сезон, видит свою фамилию на яху и перстень получает. Короче жора горит. Нехер такое НБА. Нехер такие регулярки и такие по. Таже херня, что смотреть Ла Лигу или ЛЧ, в начале сезона знаешь, кто будет в финале. При этом к менеджменту и болелам вопросов нет, трахают систему. Но вот херово это очень и не интересно. Жду, когда какие-нибудь условные Никс в год крутых СА замутят фишку в стиле "ай да к нам все свободные олстары за копейку на сезон, вас будет 10, выиграете по кольцу и пойдете на макс в Шарлотты бабло рубить ".
  8. 2018 NBA Finals: Golden State Warriors vs Cleveland Cavaliers

    Джей Ар Смит!!!!!! Самая конченая скотина в мире!!!!! Ааааааааа
  9. Если честно, не воспринимайте это как "ура патриотизм", но кол-во фильмов в отечественном кинематогрофе за последние пару лет лично меня приятно радует. Нет, я не пытаюсь сказать, что все стало сказочно и волшебно, но в целом есть что посмотреть не жалея. Я например за 2017 посмотрел больше наших фильмов, чем голивудских. И если среди сериалов, даже и близко нет того контента, который есть в сериалах CBS, HBO, Showtime и других, то вот в фильмах уже не так ощутима разница. Лично меня абсолютно не устраивают современные тенденции из-за океана в формате сиквел, приквел, приквел сиквела и прочих тизеров трейлеров. Откровенно затрахался смотреть Звездные Войны 9, Форсаж 11, Тор Рагнарек с хорошим Локи, Люди Иск начало перед самым первым началом, Другой человек Паук, которого укусил старый человек-паук и по списку. За последние два месяца посмотрел Движение Вверх, Салют-7, фильм-катастрофа с пилотом- Козловским и сейчас вот хочу сходить на новый фильм с Хабенским. Если мне и дальше будут парить Трансформеры: 12 "Вновь оживший Мегатрон против трижды убиенного Оптимуса"- вообще в кинотеатры перестану ходить. п.с. Кстати, чет КВНщики вчера вяленько пошли, минуте на 45 решил перенести просмотр на выходные.
  10. Они наверное из прекрасной России будущего 20!8
  11. Странные рассуждения от человека, в чьей стране, насколько мне не изменяет память, этот фильм не получил лицензию на прокат в кинотеатрах. Или ты летал в Мск на премьеру и видел толпы загнанных работников в госструктур в залах? И это не наезд, просто искренне не понимаю, откуда такая херня берется. За четвертое предложение даже мне стыдно)))А за рекомендацию благодарствую))
  12. Династия. Сезон 2017/18

    Сорян, я не выделываюсь, просто у меня сейчас блокбастер назревает. Мне тут предложили Монка обменять. Я глянул, а он то потенциальный франчайз, вы не смотрите на его 3,5 ФПГ, в переводе на 48 минут это почти 15(!!!), а ему еще даже 20 нет. И дешевый, переподписывать аж через 4 года. По Нбадрафт потенциал такой же как и у Крисса, тоесть 93 балла. Боюсь продешевить, судя по последним тенденциям.
  13. Династия. Сезон 2017/18

    Тоесть вот так вот сразу с козырей ебануть решил?!Ну ок, у меня еще один джокер есть Иван Рабб-4.56 ФПГ за 6.27. Или 33.67(!!!) vs Энтони Дэвис со своими 41.6. Но, внимание(ахтунг, аттеншн) 20 лет против 24 лет. Считаю, что Рабб на Энтони Дэвис+ 2й пик 2020 года(там помнится по вашим словам в этом раунде как раз франчайз ожидается). Пропустите?
  14. Династия. Сезон 2017/18

    Короче вопрос знатокам. Я тут только что прикинул хуй к носу и получилось следующее: у меня есть мега-монстр Эд Дэвис. Играет за копейки, этот и следующий год даже дешевле чем Крисс. Делает 10 ФПГ(ну мне так в разделе Cap Info PASPN светит, где еще посмотреть я хз). В общем я взял по Яху, посмотрел его время и по пропорции вывел, что если у него за 18.32 минуты на паркете 10.67, то за 48 минут, он бы набирал 27.7. Травмат Крисс за 48 минут делает всего-лишь 21.55. Собственно вопрос, сколько пиков 1го раунда запросить у Ранмиша в нагрузку к Криссу, чтобы он моего Эда забрал? п.с. Посчитал и прям охренел, мега-монстр Заза в переводе на 48 минут ебашит почти как Эд Дэвис. 33(!!!!!!) ФПГ получается. Стройся в очередь плотва. Меньше 3х первых раундов и проспекта не предлагать.